Воскресенье, 19.05.2024, 23:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт учителя химии Штехман Марины Олеговны

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 61
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио

 

                                   

          Штехман Марина Олеговна, учитель химии, 04.10.1984 года рождения. Родилась в г. Семипалатинск республики Казахстан. Образование высшее, в 2007 году окончила Алтайский государственный университет, Биологический факультет по специальности "Физиология. Дополнительное образование - преподаватель биологии.

            В 2017 году прошла курс профессиональной переподготовки « Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации».  

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бродковская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Бориса Ивановича Конева» Павловского района, Алтайского края. 

            Педагогический стаж: 11 лет, высшая квалификационная категория присвоена в 2020г.

          Я - творчески работающий педагог, владею методикой преподавания химии, имею разносторонние знания по преподаваемому предмету. Изучаю и использую различные методики и технологии при организации обучения: личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, ИКТ-технологию, деятельностный подход. Работаю учителем химии в МБОУ «Бродковская СОШ с 2013 года. За данный период времени учащиеся имеют 100% успеваемость по химии и качество знаний от 42 до 77%. Профессиональную компетентность учителя раскрывает  стремление к самосовершенствованию, самообразованию.

          Проводимые уроки  обстоятельно планирую, сочетаю методы и формы обучения, формирую у школьников предметные компетентности. Мои уроки носят практическую направленность, основаны на личном опыте учащихся и тесно связаны с жизнью. Осуществляю отработку теоретических знаний через проведение лабораторных работ, содержащих элементы исследований. Особое внимание на уроках уделяю работе в группах, парах, поиску и систематизации информации. Владею информационными компетенциями,  использую в учебной деятельности.

 

             Мои ученики  становятся победителями и призерами школьного этапа Всероссийской олимпиады по химии. В 2019 году ученица 8А класса - Кузнецова Дарья стала победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии. В 2020 году ученица 8Б класса - Конрадий Виктория стала победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии.

          С 2014 года веду внеурочные занятия «Я исследователь» в классах, обучающихся по ФГОС основного общего образования. Большое внимание учитель уделяет формированию у учащихся коммуникативных, познавательных, регулятивных универсальных учебных действий, поддерживает стремление учащихся к личностному росту.

         С 2021 года в рамках ЦО "Точка роста", открытого на базе МБОУ "Бродковская СОШ", совместно с учениками, осуществляю проектную и исследовательскую деятельность с использованием современнного цифрового оборудования. Свой опыт в этом направлении распространяю на уровне района и края, участвуя в вебинарах, семинарах и мастер-классах.

        Владея современными педагогическими технологиями, я продолжаю совершенствовать свое профессиональное мастерство в методической работе школы, района, на протяжении нескольких лет являюсь руководителем школьного методического объединения учителей творческого направления. Опыт распространяю на заседаниях школьных, окружных, районных, краевых МО, семинарах. Выступления  посвящены вопросам организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО, реализации системно-деятельностного подхода на уроках химии, работе школьного научного общества учащихся. Провожу открытые уроки на уровне школы и округа. Размещаю статьи в СМИ. В январе 2017 года - урок по теме: «Признаки химических реакций» в 8 классе в рамках окружного методического дня. В феврале 2019 на окружном уровне интегрированное занятие (химия, математика) по теме «Массовая доля растворенного вещества» в 9 классе.

       Активно участвую в профессиональных конкурсах: «Портфолио учителя», окружной уровень; «Я – молодой учитель», всероссийские заочные конкурсы ("Потенциал развития", "Учитель будущего"), районные ("Учитель года Павловского района - 2017", призёр конкурса "Учитель года Павловского района - 2020") и краевые конкурсы ("Я реализую ФГОС", "ПНПО-2019").

       Педагогический опыт был представлен в рамках «Банка лучших педагогических и управленческих практик» и краевого Методического дня «От «Точки роста» к успешным практикам взаимодействия» для центров цифровой, гуманитарной, естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» Алтайского края.

        Являюсь экспертом авторских педагогических разработок на странице общественно – профессиональной экспертизы краевого профессионального объединения педагогов и сама регулярно размещаю на сайте АИРО свои методические разработки. Участвую в работе экспертных комиссий районных конкурсов и предметных олимпиад.

        С 2013 года являюсь руководителем школьного научного общества учащихся. Под моим началом учащиеся ведут проектно-исследовательскую деятельность, достигают высоких результатов на окружном, краевом, всероссийском уровнях.

             Результаты проектно-исследовательской работы со школьниками (2016-2023гг.):

- 2016-2017 учебный год: ученица 7а класса Маерле Анастасия стала призером окружной научно-практической конференции, также Маерле А. стала лауреатом III степени на пятой детской межрайонной Ярмарке исследовательских работ и проектов, посвященной Году Экологии, которая проходила на базе МБОУ «Шелаболихинская СОШ №1», на краевом конкурсе научно-исследовательских работ «Озарение» Маерле А. диплом II степени. На установочной сессии краевой программы для одаренных школьников «Будущее Алтая» также была отмечена работа Маерле А. «Адаптация пятиклассников к условиям обучения на среднем звене общеобразовательной школы», которая была приглашена для участия во всероссийском конкурсе исследовательских работ «Шаги в науку» и получила диплом II степени;

- 2017-2018 учебный год: на 6-ой детской Межрайонной Ярмарке исследовательских работ и проектов, которая проходила на базе МБОУ «Шелаболихинская СОШ №1» Черепанова Юлия, ученица 7б класса, стала лауреатом I степени; на краевом конкурсе научно-исследовательских работ «Поиск и творчество», работа Маерле Анастасии (8а класс) получила III место; на XVIII Всероссийской конференции учащихся «ШАГИ В НАУКУ» г. Обнинск Московской области, Маерле А. стала лауреатом I степени и завоевала медаль и диплом «За лучшую работу в секции «Социальные науки»; Черепанова Ю., ученица 7б класса за победу в заочном Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений «ШАГИ В НАУКУ - 2018» получила диплом II степени; во Всероссийском конкурсе исследовательских работ и рефератов «Я-исследователь» завоевали награды: Штехман Артём, 3А класс – диплом I степени, Михин Данил, 11 класс - диплом I степени, Маерле Анастасия, 8А класс - диплом II степени; во Всероссийском конкурсе исследовательских работ и рефератов «Я-исследователь» Штехман Артём, 3А класс, получил диплом I степени, Михин Данил, 11 класс - диплом I степени, Маерле Анастасия, 8А класс - диплом II степени.

- 2018-2019 учебный год: во Всероссийском конкурсе проектных и исследовательских работ обучающихся «Мои открытия» Черепанова Юлия (8Б класс) и Кузнецова Дарья (7А класс) в возрастной категории «Обучающиеся 7-8 классов» заняли 1 и 3 место соответственно, а Маерле Анастасия (9А класс) – 1 место в возрастной категории «Обучающиеся 9-11 классов»; в окружной научно-практической конференции Евтушенко Аида (8б класс) стала призёром; на 7-ой детской Межрайонной Ярмарке исследовательских работ и проек-тов Черепанова Ю. (8б класс) стала лауреатом III степени; на краевом конкурсе реферативных, научно-исследовательских, проектных и творческих работ «Озарение» лауреатом I степени стала ученица 9А класса Маерле Анастасия, а Кузнецова Дарья, ученица 7А класса, стала лауреатом II степени; на краевом конкурсе для одаренных школьников и молодежи «Будущее Алтая» Кузнецова Дарья (7А) стала лауреатом I степени в номинации «Лучшая работа среди юных участников конкурса», Маерле Анастасия (9А) стала лауреатом I степени; на всероссийском заочном конкурсе исследовательских работ «ШАГИ В НАУКУ - 2019» Черепанова Ю. стала лауреатом I степени, а Кузнецова Д. лауреатом II степени; в заочном Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений «Юность. Наука. Культура. Сибирь – 2019» Маерле А. награждена дипломом II степени; в Международном конкурсе научно-исследовательских работ, посвященном Всемирному дню учителя «Наука – источник знания» и организованном Евро-Азиатским институтом образовательных технологий Маерле А. – ученица 9А класса - стала лауреатом I степени, а Черепанова Ю. – ученица 8Б класса – лауреатом II степени;

2019-2020 учебный год: на краевом конкурсе реферативных, научно-исследовательских, проектных и творческих работ «Озарение» лауреатом I степени стала ученица 10 класса Буянова Марина, а Кузнецова Дарья, ученица 8А класса, стала лауреатом II степени; на краевом конкурсе для одаренных школьников и молодежи «Будущее Алтая» Маерле Анастасия (10 класс) стала лауреатом III степени; в Межрегиональном конкурс е научно-исследовательских и проектных работ "Новое поколение выбирает здоровый образ жизни" (на базе АлтГМУ) Кузнецова Дарья (8а класс) стала лауреатом  II степени; на всероссийском заочном конкурсе исследовательских работ «ШАГИ В НАУКУ - 2019»  лауреатом II степени стала Кузнецова Д.; в заочном Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений «Юность. Наука. Культура» Маерле А. награждена дипломом I степени; во Всероссийском конкурсе исследовательских и проектных работ "Будущие Ломоносовы" Евтушенко Аида (9б класс) - лауреат I степени, Маерле Анастасия (10 класс) -  лауреат I степени, Кузнецова Дарья (8а класс) - лауреат II  степениВсероссийский конкурс научно-исследовательских и методических работ педагогов, студентов и учащихся «Наука. Иновации. Творчество» - 2020» (на базе АлтГПУ): Славянская Лидия (10 класс) - 2 место, Буянова Марина (10 класс) - 3 место;

2020-2021 учебный год: в Федерально-окружных соревнованиях молодых исследователей программы «Шаг в будущее» по Сибирскому и Дальневосточному федеральным округам Российской Федерации Славянская Л. , ученица 11 класса получила диплом III степени; на Всероссийском конкурсе исследовательских и проектных работ "Будущие Ломоносовы"» ученица 11 класса Буянова Марина стала лауреатом I степени, а КУзнецова Дарья, ученица 9А класса - лауреатом II степени; на всероссийском Форуме научной молодежи «Шаг в будущее» Диплом за лучшую исследовательскую работу по психологии Маерле А., 11 класс.

2021-2022 учебный год: в В очном этапе регионального конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» - Черепанова Ю. заняла 3 место. На открытой научно-практической конференции учащихся общеобразовательных школ «Наука и практика: от идеи до внедрения», проведенной на базе АлтГУ свои работы представили ученицы 10 класса – Лырчикова А. и Левина Л., в результате защиты работы на секции «Человек в обществе» Лырчикова Анастасия заняла 2 место; на Всероссийской онлайн-конференции учащихся «Научный потенциал» Разумова Анастасия стала дипломантом III степени, а Макарова Мария – II степени; во Всероссийском заочном конкурсе "Юность. Наука. Культура": Шушунов Егор - лауреат II степени и Черепанова Юлия - лауреат I степени; во Всероссийском конкурсе исследовательских и проектных работ учащихся «Юный исследователь»: Штехман С. – лауреат лауреат I степени; Всероссийский конкурс проектных и исследовательских работ «Шаг в науку: вектор развития»: Евтушенко Аида - лауреат II степени, Черепанова Юлия - лауреат I степени, Макарова Мария - лауреат I степени, Разумова Анастасия - лауреат II степени; В финальном этапе краевого конкурса научно-исследовательских работ школьников по роботизированному исследованию окружающей среды «Эко-Боты: Исследователи века технологий» Штехман Артём занял 2 место.

2022-2023 учебный год: в Ученики 8аб классов стали победителями дистанционного исследовательского проекта «Тепло в живых системах, практика», во Всероссийском конкурсе «Юность. Наука. Культура»: Лёвина Л., Бугаева А. и Лырчикова А. стали лауреатами I степени, за работу на Всероссийском проекте «Созидание и творчество - Весенний конкурс» Штехман А. стал лауреатом I степени, а в Региональном творческом конкурсе «Наукой заниматься нескучно» он занял 3 место; во всероссийском Конкурсе «Созвездие талантов» Симакова Е. и Пушкарева А. стали лауреатами II степени в номинации видеороликов «Знакомьтесь: они выбирают науку!»

              Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период:

- в 2017 году проходила курсы повышения квалификации в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования по теме: «Разработка и реализация рабочей программы учебного предмета «Химия» в условиях ФГОС ООО», 36 часов;

- в 2019 году в рамках Национальной образовательной программы «интеллектуально-творческий потенциал России» прошла образовательный курс обучения по теме «Школа наставника», 72 часа;

- в 2019 году в рамках Национальной образовательной программы «интеллектуально-творческий потенциал России» прошла образовательный курс обучения по теме «Учебное исследование», 72 часа;

в 2019 году прошла обучение в ООО «Высшая школа делового администрирования» по программе дополнительного профессионального образования повышения квалификации«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения химии в условиях реализации ФГОС», 72 часа;

- в 2020 году прошла курсы повышения квалификации в Алтайском  институте развития образования по теме: "Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования: химия";

-  в 2020 году прошла курсы повышения квалификации в Алтайском  институте развития образования по теме: "Стажерская практика как форма диссеминации образовательных инноваций", 32 часа;

в 2020 году прошла обучение в ЧУДПО «Федеральный институт повышения квалификации» по программе "Обучение приемам оказания первой медицинской помощи", 40 часов;

- в 2020 году прошла обучение в АНОПО «Школа анализа данных» по программе повышения квалификации "Функциональная грамотность:развиваем в средней и старшей школе", 16 часов;

в 2020 году в рамках Федерального проекта  «К-21» Национального проекта «Образование» в Алтайском госуниверситете  прошла программу повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в школьном и дополнительном естественнонаучном образовании», 72 часа.

в 2021 году на базе ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» прошла курсы по дополнительной профессиональной программе "Использование оборудования региональных центров детского технопарка "Кванториум" и центра "Точка роста" для реализации образовательных программ по химии в рамках естественно-научного направления" (36 часов);

в 2022 году на базе КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования им. О.Р.Львова" прошла курс повышения квалификации по программе "Цифровая образовательная среда: практические аспекты реализации проекта в образовательной организации (методический профиль)", 36 часов;также прошла обучение на портале «Цифровая экосистема ДПО» по курсу «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора) (Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ);

            Общественное признание высоких результатов  (грамоты, дипломы, отзывы и пр.)

- свидетельства о высоком уровне руководства исследовательской деятельностью школьников при подготовке научных работ на XIX открытую краевую итоговую научно-практическую конференцию «Будущее Алтая» (2016-2020гг.);

- свидетельства о подготовке лауреатов Всероссийских конкурсов «Шаги в науку» и «Юность. Наука. Культура» (2017-2020гг.);

- свидетельства о подготовке лауреатов Всероссийских конкурсов «Научный катализатор» (2018-2019гг.);

- свидетельство о подготовке лауреата XVIII Всероссийской конференции «Шаги в науку» (2018г.);

- грамота Министерства Образования и Науки РФ за успехи в организации научно-исследовательской, проектной деятельности школьников и работу с одаренными детьми (2016г.);

- свидетельства куратора участников детской ярмарки исследовательских работ и проектов (2016-2019г.);

- благодарственное письмо оргкомитета Центра гражданских и молодежных инициатив «Идея» за привлечение к участию обучающихся и педагогов образовательной организации во Всероссийском конкурсе исследовательских работ и рефератов «Я – исследователь» (2017г.);

- свидетельство о публикации статьи в научно-образовательном журнале «Образовательный альманах» №7(21);

- грамота проекта «Инфоурок» за активное использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога (2018г.);

- благодарность проекта «Инфоурок» за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей (2018г.);

- грамоты за 1 место в Х региональном этапе Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций-2018 и личный вклад в развитие краевой системы образования (2018г.);

- благодарственное письмо Президиума МАН «Интеллект будущего» за результативное участие в Национальной образовательной программе «Интеллектуально-творческий потенциал России» (2018г.);

-грамота за участие в ХI региональном этапе Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций-2019 и личный вклад в развитие краевой системы образования (2019г.);

- сертификаты, подтверждающие что авторские педагогические разработки, успешно прошли общественно-профессиональную экспертизу в 2018-2019 учебном году и внесены в банк передового педагогического опыта отделения по ЕНД КУМО;

- сертификат Международной образовательной программы «SMARTPLANET» за достижения в международных педагогических конкурсах в 2018-2019 учебном году;

- свидетельство о представлении обобщенного педагогического опыта на Всероссийском уровне на страницах образовательного СМИ «Инфоурок»;

- свидетельство о публикации в образовательных СМИ «Педагогический альманах» собственной методической разработки «Рабочая программа курса «Индивидуальный проект» 10-11 класс (2019г);

- грамота за проведение на высоком методическом уровне открытого урока в рамках окружной методической декады;

- благодарность Комитета по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района Алтайского края за достигнутые успехи в организации научно-исследовательской деятельности обучающихся (2017г.) ;

- Почетная Грамота Комитета по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района Алтайского края за многолетний добросовестный труд (2019).

- Благодарственное письмо Президиума Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» за активное участие в 2021/2022 учебном году в Международной образовательной программе «SMART PLANET».

- Благодарственное письмо АИРО им Топорова А.М. за подготовку и проведение методического дня "От "Точки роста" к успешным практикам взаимодействия".

- Благодарственное письмо Министерства образования и науки Алтайского края за заслуги в сфере образования (2022).

      Мой электронный адрес: shtehman@mail.ru                                      

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz